dasd
|
|
JIeon1d | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 19:54 | Сообщение # 1 |
 Q_q
Награды: 14
Статус: 
| 1.Lady. 2.основа СС. Сабы котовод, СВС осталось 700 мобов, Хавк. 3.все 78. 4. играю обычно с 16:00 до ночи, иногда и до утра, так как учусь на заочном. 5.ДК роба сет, Драк сет, Арка с СА, Кеш*Кеш+10 6.к пвп и ПК отношусь нормально, ПКашить могу легко так как шмот для меня неимеет особо большого значения. 7.ваш клан выбрал потому что увидел вас на баюме, вполне организованые парти. 8.сабами на саппортов, почти всегда играю за саппортов. 9.общение, фан, больше от клана мне ничего ненадо. 10.получить максимальный фан) 11. год играл на элморе 3х, потом мой клан распался, я продам шмот за вмз, и перешёл с другом на 100х. 12.нету таких, обычно люди подлизываются к игрокам чтобы дали рекомендацию и т.д, я до такого уровня опускатся небуду. 13. в кланах небыл, хотел создать свой, потом подумал много мороки и т.д. 14. да 15.Алексей Темлинский, 19 лет, Москва. 16.+0 17. учусь на 4ом курсе на Информационого Технолога. 18. свободное время провожу со своей девушкой, ну и играю в ла2) 19. как относятся комне, так и я к ним. 20.играю из дома. Инет 5мбит/сек. 21.только моя девушка =) если ей что то захочется, то я отказать несмогу. 22.teplinskii@inbox.ru 23.есть ППшка с 3 Mafiozy. 24. Отношения в клане - самое главное - к чему стремится его создатель. Грамотно подобрать команду - самая сложная задача для лидера и его приблеженных. Ведь просто набрать народ хайлевела - недостаточно. Неприязнь одного члена клана к другому - в сражении может привести к смерти обоих. Поэтому в клане проходит жёсткий естественный отбор, - кто-то уходит, а кто-то остаётся, ну а кого-то, конечно, выгоняют. Всё это происходит ради того, чтобы в конце получился сплочённый коллектив, понимающий друг друга с полуслова и готовый на всё ради своих братьев. Люди в клане становятся братьями, которые переживают за судьбу всего клана и стремятся не запятнать его честь. Честь каждого война - то, что будет защищать в